Пятница, 29.03.2024, 13:12

Приветствую Вас Гость | RSS

Зачем нужен обмен ссылками?
Какие цели преследуются при обмене ссылками?
Зачем размещать на своем "любимом" сайте ссылки на совершенно "посторонние" ресурсы?


Как правило, при проведении обмена ссылками администратор сайта руководствуется следующими соображениями:
- привлечение дополнительных посетителей, приходящих с "дружественных сайтов";
- повышение Индекса Цитирования своего собственного сайта;

С кем обмениваться ссылками?
Владелец каждого ресурса отвечает на этот вопрос самостоятельно. Можно дать только несколько рекомендаций:
- не следует меняться с сайтами, содержимое которых "убогое", выбирайте сайты, предоставляющие приличное описание - обмен с конкурентами повысит авторитет вашего ресурса, не следует бояться, что клиент уйдет от вас по ссылке к конкуренту;
- при обмене обращайте внимание на то, чтобы ваш "партнер" размещал прямую ссылку на ваш веб-сайт - редиректы и JavaScript ссылки не повышают ИЦ;

Как меняться ссылками?
Для начала создайте на своем сайте специальный раздел "Каталог ссылок".
Не следует валить все размещаемые ссылки "в одну кучу" - сортируйте их по категориям. Стоит отдельно выделить ссылки по тематике своего сайта.
Разместите в этом разделе код своей ссылки и форму для добавления ссылок посетителями.
Обязательно напишите условия обмена, но не стоит требовать размещения вашего кода на главной странице, или обязательной установки баннера - этим вы оттолкнете многих веб-мастеров, готовых обменяться с вами.

После этих "подготовительных" действий можно приступать к обмену.
Отбирайте сайты, с которыми вы хотите обменяться, разместите ссылки на них, а затем отправляйте предложение об обмене.

Желательно указывать URL страницы, где находится размещенная ссылка, не забудете в письме отправить код своей ссылки.
Никогда не предлагайте "прийти на сайт и заполнить форму" - 90% веб-мастеров проигнорируют это предложение - размещайте чужой код самостоятельно.
Ведите обязательный учет всех отправленных предложений об обмене, в том числе отказавшихся и не ответивших.

Оценка "ценности" ссылок.

Эта оценка учитывает взаимосвязь ссылок между собой наряду с их количеством.
В результате анализа измеряется "ценность" страницы.
Любая ссылка на страницу утверждает, что эта страница представляет некую ценность и таким образом повышает ее рейтинг. И чем больше значение этого рейтинга, тем более "ценной" считается страница.

Но не все ссылки на страницу делают одинаковый вклад в величину данного рейтинга.
Некоторые из ссылающихся страниц, сами по себе являются более "ценными" чем другие, и, соответственно, ссылка с них имеет большее значение.
Итак: "Ценная страница - это та, на которую ссылаются ценные страницы" Получается замкнутый круг ? Да, но это легко понять интуитивно.

Если подходить к этой проблеме основательно, то через месяц - два можно добиться хороших результатов.
Так что рекомендации очень просты:
- обменивайтесь ссылками с уважаемыми сайтами;
- убедитесь, что ваши партнеры используют ключевые слова, связанные с тематикой вашего проекта;
- будьте последовательны в использовании ключевых слов и фраз на всех страницах сайта и очень внимательны при подготовке текста описаний вокруг ваших ключевых слов и ссылок.

Удачи. И создавайте по-настоящему истинное и стоящее!

Портал собаководов EliteDogs.ru. Продажа щенков элитных пород в Москве.   Тепло малышам. Вязаные детские пледы на заказ      Щенки:-Йоркширский терьер, Чихуа-хуа, Русский Той-терьер, Мальтезе, Пекинес, Французкий бульдог. Кобели на вязку. Доска объявлений. Обмен баннерами, ссылками. Статьи о породах. Запись на выставку, Приглашаем вступить в клуб