Известный петербургский холдинг Ginza Project открывает в апреле первый в Москве ресторан для собак Groom Room.
Сейчас заведение уже работает, но пока только как салон для домашних
питомцев, ресторан же станет логичным продолжением собачьего сервиса.
Салон пользуется огромной популярностью у московских знаменитостей и их
питомцев. Стрижка, дрессировка и даже услуги зоопсихолога пришлись по
нраву столичным четвероногим. В заведении можно приобрести все, что
нужно привыкшему к комфорту питомцу–моднику, начиная от заколки и
заканчивая домиком-будкой. Спа-процедуты также пользуются спросом.
Руководство проекта считает, что и ресторан завоюет популярность у
клиентов. Сейчас управляющая салоном совместно с ветеринарами и
шеф-поварами разрабатывает зооменю. В нем будет даже специальное
безалкогольное пиво и вино для собак.
Планируется, что средний чек составит примерно 1 тысячу рублей, так что
окупить вложения можно будет всего за год. После этого авторы проекта
планируют построить сеть собачьих заведений.
По мнению гендиректора агентства ресторанного консалтинга "Ресткон"
Андрея Петракова, шансы на успех у проекта велики — за границей
рестораны для собак сегодня весьма востребованы. Учитывая, что сейчас
Ginza Project владеет 83 ресторанами, основной пул клиентов уже
сформирован. У многих посетителей ресторанов Ginza есть собаки, а
значит, это готовая группа потенциальных клиентов, считают эксперты
рынка.
Инвестиции в проект уже превысили 9 миллионов
рублей, что сопоставимо с затратами на открытие среднеценового ресторана
для людей.